ЦПТ 80/350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме Е1, Е2, Д2. В средней части шейки на ширине 30 мм производят дополнительную чистовую обработку абразивным инструментом с мелкой зернистостью на длину шлифования сварного стыка с вращением круга в поперечном направлении рельса. Новые комментарии в дневниках. Обрезку концов рельсов и вырезку локальных дефектов производят пилами или абразивными кругами, при этом длина рельсов должна быть не менее 6 м. Организовать в 2-недельный срок проведение в дистанциях пути внеплановой технической учебы и инструктажа со старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути:

Добавил: Kak
Размер: 66.76 Mb
Скачали: 3619
Формат: ZIP архив

880/350 стыки на рельсах должны быть отмечены белой голубой краской путем нанесения полос шириной 20 мм на шейке и верхней части подошвы на расстоянии мм с обеих сторон шва.

В начале процесса обработки необходимо за один пробный проход суппорта с касанием режущей кромкой центральной пластины по всей длине рельса зафиксировать участки поверхности катания с наибольшей высотой и волнообразностью. Данные по учету старогодных рельсов, уложенных в путь, заносят в рельсовую книгу формы ПУ-2 с обозначением группы годности и вида ремонта буквами: Оформление заказа Доставка Возврат Пункты самовывоза Политика конфиденциальности.

Усиленный цппт ремонт пути УК.

Равномерный наплыв металла без трещин и расслоений со стороны необработанной грани, мм, не более. Контроль сварных рельсов путем дефектоскопирования осуществляют согласно действующей Инструкции по ультразвуковой дефектоскопии сварных стыков цит, утвержденной Департаментом пути и сооружений МПС.

М24Х150 БГШ

В процессе фрезерования не допускается «заваривание» режущей кромки пластин, что может приводить к некачественной обработке поверхности катания, «вырывам» металла головки и прижогам на рельсе, излому пластин, отступлениям профиля формируемой головки от ремонтного профиля.

Протя- жение рельсов, снятых из пути, с раз- бивкой по группам годности, км. В случае, если в РСП поступили старогодные рельсы с рисками «сеткой трещин» на поверхности катания со стороны бывшей рабочей грани, то головку рельсов формируют под симметричный профиль, то есть строжку и фрезеровку рельсов производят как со стороны вновь формируемой рабочей грани, так и со стороны бывшей рабочей грани до полного удаления рисок «сеткой трещин».

  ПРОГРАММЫ ДЛЯ HF JNJCGJCJ YJCNB WORLD OF TANKS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность содержания пути по шаблону в пределах установленных норм и допусков.

Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России

Отклонения от проектного ремонтного профиля контролируют в трех точках: Общая длина свариваемых рельсов с переходным стыком определяется заказчиком. Контроль осуществляют на каждом пятом рельсе в его середине.

Глубина плавных вмятин и забоин на поверхности, мм, не более: Допускается в зависимости от величин поверхностных дефектов производить фрезерование головки рельсов на глубину до 2 мм за два и более проходов.

Инструкция по охране труда цптт оператора дефектоскопной тележки. Значения показателей для рельсов типов Р75 и Р65 и групп годности. Эти книги, а также журнал дефектоскопии и сменные рапорта как документы строгой отчетности хранятся в течение десяти лет.

Уменьшение толщины подошвы от коррозии, мм, не более.

ЦПТ/ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Рельсы типа Р50, а также нетермоупрочненные рельсы типов Р65 и Р75 могут использоваться для пополнения покилометрового запаса и сплошной смены на путях 5 класса. Отремонтированные рельсы укладывают в путь отфрезерованной или остроганной гранью внутрь колеи, пцт есть с переменой бывшего рабочего канта. При этом цвета побежалости после термической обработки не являются браком. Возможны другие варианты складирования, исходя из ширины штабеля.

На путях 4-го класса и выше укладка старогодных цет и незакаленных рельсов вперемежку не допускается.

Рельсы старогодные

Старогодные термоупрочненные рельсы типов Р75 и Р65 всех групп годности без бокового износа или с боковым износом 3 мм и менее направляют в РСП для ремонта с профильной обработкой головки. В случае выхода стыка по дефектам сварки или самого рельса ранее установленного гарантийного срока, рельсосварочное предприятие должно поставить потребителю за свой счет другой рельс того же типа, вида термического упрочнения, группы годности и наработки тоннажа, сваренный из имеющегося сырья, принадлежащего данной дороге, а в случае его нахождения в плети — вварить машинами ПРСМ.

  ЖУРНАЛ ПО ИНСТРУКТАЖУ АНТИТЕРРОРУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы. Повторно уложенные старогодные рельсы с профильной обработкой головки фрезеровкой, строжкой или профильной шлифовкой РШП должны обеспечивать гарантийный срок службы для групп годности: Кроме Е1, Е2, Д2.

Для обучения и аттестации расшифровщиков в участках дефектоскопии дистанций пути, центрах расшифровки, дефектоскопных автомотрисах и вагонах-дефектоскопах подготовить специальный альбом дефектограмм с фотографиями дефектов по всем видам регистраторов в электронном виде и обеспечить им все дистанции пути и мобильные средства для постоянного использования в работе.

Рельсы Р используются на магистральных железных дорогах, подъездных путях, а так же для крановых путей козловых кранов.

Рельсы старогодные. Рельсы Р 1-я группа износа. В наличии, на складе! Доставка!

Признаки, определяющие группу годности старогодных термически упрочненных рельсов типов Р75 и Р65, отремонтированных с профильной обработкой головки в стационарных условиях РСП. Снимаемые из пути рельсы должны быть упт, обмерены и замаркированы с разделением каждого типа рельсов на группы годности с учетом термоупрочнения. Рельсосварочные предприятия гарантируют соответствие 80/35 старогодных рельсовых плетей и сварных старогодных рельсов требованиям настоящих Технических условий при соблюдении условий хранения, транспортирования, укладки и эксплуатации железнодорожного пути.

Разрушающая нагрузка, кН, числитель и стрела прогиба, мм, знаменатель при типах рельсов. Поверхность болтовых отверстий рельсов должна быть гладкой без следов надрывов на кромках.