МЕТЛИНА МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поддерживать активность и предупреждать утомление детей позволяет смена характера их деятельности: Далее проводятся занятия, на которых дети по поручению воспитателя находят на столе и приносят 1 или много каких-либо игрушек. Педагог 2 — 3 раза меняет соотношение между количеством вагончиков у красного и синего поездов отцепляет, прицепляет вагончик. Цыплят и елочек столько же, сколько детей в группе. Число, полученное в результате измерения, отчетливо выступает как показатель отношения целого и его части.

Добавил: Tygokora
Размер: 54.8 Mb
Скачали: 7171
Формат: ZIP архив

Однако, когда фигуры сравниваются впервые, для демонстрации и в качестве раздаточного материала используют модели фигур, одинаковые по окраске и размерам. У детей по 1 карточке, на которых нарисованы по 2 игрушки.

Библиотека

Ход занятия, f-я часть. Для того чтобы занятия дали ожидаемый эффект, их надо правильно организовать. Для этого надо наложить предметы на картинки. В заключение выясняется, что на нижней полоске мтематика столько же, сколько на верхней. Постепенно дети овладевают умением мысленно объединять однородные предметы в группу, несмотря на то что предметы могут быть рассредоточены в пространстве и непосредственно не охватываться взглядом.

Появляется возможность познакомить детей с равенством предметов по длине, ширине, высоте и научить их пользоваться выражениями: Детей учат ориентироваться в пространственных направлениях впереди, сзади, слева, справаа также во времени, правильно употреблять слова утро, день, вечер, ночь.

Например, если на карточке изображено 4 грибочка, то в коробочку их кладут не менее 6 — 7 шт. Всего дает 2 — 3 задания.

  БОДРИХИН ЧЕЛОМЕЙ ЖЗЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Он следит, чтобы маиематика правильно пользовались приемом приложения. Если на первых 2 — 3 занятиях все дети одновременно работают с одинаковыми карточками и раздаточным материалом, то в дальнейшем им можно давать карточки с рисунками разных предметов или геометрических фигур. Какой куб больше меньше? The website will not display correctly.

В оставшееся время можно дать еще 1 аналогичное задание.

В младшей группе вне занятий целесообразны игры с меттлина дидактическими игрушками: Сколько матрешек взял Сережа? У Нины — синий, он катится, у Сережи — зеленый, он тоже катится. Их следует рассматривать только как возможные варианты.

математика — Сайт gramoteyka!

Сколько колес прикрепил Петя? В начале учебного года в группу вносят набор шаров, строительные материалы, геометрическую мозаику и др. Используя карточки, на которых изображены 2 — 3 фигуры, детей упражняют в обведении контуров.

Внимание детей обращает на то, что могут остаться лишние листочки. Далее проводятся занятия, на которых дети по поручению воспитателя находят на столе маоематика приносят 1 или много каких-либо игрушек.

Метлина Л.С. Математика в детском саду [PDF] — Все для студента

Внимание малышей обращают на то, какой большей букет, в нем много цветов. Значит, дощечки одинаковой длины, равны по длине.

Дети получают элементарные представления о множестве и числе, об отношениях величин, о простейших геометрических фигурах, об основных пространственных направлениях и отношениях между предметами, о длительности некоторых временных отрезков сутки, неделя, месяц. В метлтна части занятия педагог демонстрирует способы действия на наборном полотне.

  КАБАЛЕВСКИЙ ПЬЕСА В СКАЗОЧНОМ ЛЕСУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В средней группе, как и в младшей, необходим неоднократный показ новых для детей действий, при этом меняются наглядные пособия, незначительно варьируются задания, приемы работы.

метлана Оглавление Предисловие 3 Вторая младшая группа 7 Средняя группа 48 Старшая группа 90 Подготовительная к школе группа Описанию методов и приемов работы по разделам программы предпосылаются общие рекомендации по обучению детей данного возраста на занятиях по математике.

Выяснение математических свойств проводят на основе сравнения предметов, характеризующихся либо сходными, либо противоположными свойствами длинный — короткий, круглый — иекруглый и т.

Дети выкладывают длинные и короткие дорожки, строят высокий и низкий заборчики ворота, домикиделают широкий и узкий диваны кресла и др. На первом занятии составляются совокупности абсолютно тождественных одинаковых игрушек одного цвета, размера математира пр. Флажками можно украсить кораблик.